Вступление в клан (Kitty)
|
|
Kitty | Дата: Вторник, 31.07.2007, 12:09 | Сообщение # 1 |
Журналист и репортёр
Статус: Offline
| 1. Kitty 2. Вероника 3. 17/05/1988 4. demi-girl@mail.ru, ICQ#197730313, Mail.ru agent подключен на указанный почтовый адрес 5. Да. 6. С удовольствием. 7. По-разному, но в последнее время по 7 часов точно. 8. Мне нравится политика клана и есть надежда, что смогу стать полезной как участникам клана, так и жителям Эста. 9. Всегда так делала в прошлой жизни и сейчас не отступлюсь от своих принципов. Влезу за соклана в любой бой, даже если буду точно уверена что проиграю и отправлюсь в храм. 10. Dozer, Ведьмак Халиэль, Эндор, Ruprecht, Амаранта и др. - друзья Врагом моим себя считает только один человек - Hasjut 11. Нет. Принципиально не трачу реальные деньги на игру. 12. Нет. 13. Имею навыки журналиста, программиста. Работаю специалистом по рекламе в интернете в реальной жизни.
Сообщение отредактировал Kitty - Вторник, 31.07.2007, 12:10 |
|
| |
Эндор | Дата: Вторник, 31.07.2007, 12:18 | Сообщение # 2 |
Замеcтитель Главы
| Друзья, это девушка, реальная находка для нашего клана. Особенно впечатлил принцип не тратиться на игру, реалом Сразу видно, готова влиться в коллектив с головой. Всех её друзей знаю, хорошие люди. Врага нет, но думаю с ним познакомимся поближе Да ещё она и журналист... Была проблема с мультом давно, но была успешно решена, сейчас она чиста) 12:21:32 >>> Kitty > Эндор: насчет мултов проблема была решена, с моего айпишника сидят еще несколько человек, у нас он общий, документы у судей есть мои. Судима не была, кстати, спрашивай на форуме, чтобы все видели Короче я ЗА
Drain you... 
Сообщение отредактировал Эндор - Вторник, 31.07.2007, 12:19 |
|
| |
Харып | Дата: Вторник, 31.07.2007, 12:35 | Сообщение # 3 |
Заместитель Главы. Дипломат
| Вот как надо писать заявку на вступление! Новички пусть берут пример! Я ЗА
Пописай в снег-почувствуй себя лазером!
Сообщение отредактировал Эндор - Вторник, 31.07.2007, 12:40 |
|
| |