Воскресенье, 19.05.2024, 14:46
Приветствую Вас
Путник | ГлавнаяСекреты поколений | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Ваше отношение к Ворам
Всего ответов: 132

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]



Материал взят с сайта Keepers

Путь воина

Если ты выбрал класс воина, то предпочтительной расой для тебя будет человек или гном. Если ты выбрал эльфа, советуем начать заново, так как эльфы не обладают достаточным телосложением и характеристиками для этого класса. Впрочем, ты можешь рискнуть wink
Итак, у тебя будет от 32 до 48 свободных параметров для распределения в зависимости от расы.
Без всяких раздумий поднимай силу, ловкость и телосложение до 16. Распределение остальных параметров будет зависеть от того, какие профессии ты захочешь освоить.
Если ты хочешь быть хорошим торговцем или получать больше денег с убитых существ, тебе понадобится максимальная Харизма, если кузнецом – то Интеллект, а если ты намерен стать охотником, чтобы подбирать с убитых NPC редкие вещи и ресурсы, а также чтобы иметь хорошее сопротивление магии – то Мудрость.
Сразу все параметры развивать не получится, поэтому если ты не уверен в своем выборе, можешь пока оставить несколько параметров свободными и пока заняться добычей ресурсов. Когда ты освоишься и узнаешь больше о мире Эстелад, в любое время сможешь использовать свободные параметры.
Если ты всё-таки совершил ошибку и уже прокачал свои параметры не так, как хотелось бы, не отчаивайся: на площади Арены в Эндорине найди Домик Целителя, там ты сможешь бесплатно скинуть 5 параметров и перераспределить их заново.

Итак, ты готов начать полноценную игру. После того, как ты с помощью Тренера на Арене получишь свой второй уровень, отправляйся в Общую Школу в Таларене. Именно в Общей Школе производится повышение любых мирных умений, которые понадобятся для твоих будущих профессий.
Важно: не повышай то или иное умение, если не уверен, что оно тебе понадобится. Попытайся сохранить несколько бесплатных повышений до 8-9 уровня.
Твой первый заработок начнется с добычи ресурсов. Ты можешь выбрать умение рудокопа, камнетеса, травника (не советуем гномам) или дровосека. Повысь одно или два из этих умений до уровня Опытный.
Также тебе будет предложен один бесплатный инструмент и факел: для рудокопа – кайло, для камнетеса – кувалда, лукошко – для травника или топор для дровосека.
Теперь ты готов к работе.
Здесь ты можешь найти карту окрестностей и увидеть, какие места добычи работают в данный момент (они подсвечены зеленым).

После того, как у тебя появятся первые деньги, можно приступать к развитию твоих боевых качеств.
В Таларене находится Школа Боевых Умений. Перед тобой стоит важный выбор: каким оружием ты хочешь биться? Будешь ли ты использовать два оружия, двуручное оружие или предпочтешь оружие и щит? Воину доступны практически все виды оружия, однако советуем тебе остановиться на дубинах, мечах или топорах.
Вначале у тебя будет 5 бесплатных умений. Далее мы приводим советы какие умения следует повысить в зависимости от твоего выбора:

Меч/топор/дубина и щит:
Владение мечами/топором/дубинами
Владение оружием и щитом
Владение рукопашным оружием

Два меча/топора/дубины:
Владение мечами/топорами/дубинами
Владение только оружием
Владение двуми руками

Двуручный меч/дубина/топор:
Владением мечами/топорами/дубинами
Владение двуручным оружием
Владение только оружием


Вот и всё. Пора одеваться, брать оружие в руки – и в бой. Выбор одежды оставляем за тобой, советуем только вначале обращать внимание на вещи, которые дают плюсы к боевым умениям, которые ты прокачал, а также влияют на уровень здоровья.
Добавил: Эндор (Эндор)


Материал взят с сайта Keepers

Путь паладина

Если ты выбрал класс паладина, то предпочтительной расой для тебя будет человек и гном.
Итак, у тебя будет от 46 до 48 свободных параметров для распределения в зависимости от расы.
Тебе обязательно понадобятся сила и ловкость, сразу поднимай эти параметры до 16. Распределение остальных параметров будет зависеть от того, какие профессии ты захочешь освоить и захочешь ли ты использовать магию.
Для успешного использования заклинаний тебе понадобятся интеллект и мудрость, но помни, что уровни магии будут открываться для тебя гораздо позже, чем для колдунов.
Так, при правильном развитии этих параметров, тебе будут становиться доступными уровни магии по такой схеме:

Уровень персонажа       Уровень магии
7
1
11
2
15
3
19
4

Из паладинов получаются хорошие алхимики и лекари, для этого тебе понадобится Мудрость. Но мы настоятельно рекомендуем не заниматься алхимией на начальных уровнях, так как это может принести тебе только убытки.
В ближайшем будущем в Эстеладе появится возможность установки и обезвреживания ловушек, для этого понадобится Интеллект. И, наконец, если ты хочешь быть хорошим торговцем или получать больше денег с убитых существ, тебе понадобится максимальная Харизма.
Что делать с Телосложением – решать тебе. Ты можешь прокачать его и получить бонус брони и здоровья, а можешь оставить минимальным и при этом чаще уворачиваться от ударов. Но помни, что при малом телосложении ты будешь быстрее уставать и медленнее восстанавливать силы.

Сразу все параметры развивать не получится, поэтому если ты не уверен в своем выборе, можешь пока оставить несколько параметров свободными и пока заняться добычей ресурсов. Когда ты освоишься и узнаешь больше о мире Эстелад, в любое время сможешь использовать свободные параметры.
Если ты всё-таки совершил ошибку и уже прокачал свои статы не так, как хотелось бы, не отчаивайся: на площади Арены в Эндорине найди Домик Целителя, там ты сможешь бесплатно скинуть 5 параметров и перераспределить их заново.

Итак, ты готов начать полноценную игру. После того, как ты с помощью Тренера на Арене получишь свой второй уровень, отправляйся в Общую Школу в Таларене. Именно в Общей Школе производится повышение любых мирных умений, которые понадобятся для твоих будущих профессий.

Важно: не повышай то или иное умение, если не уверен, что оно тебе понадобится. Попытайся сохранить несколько бесплатных повышений до 8-9 уровня.

Твой первый заработок начнется с добычи ресурсов. Ты можешь выбрать умение рудокопа, камнетеса или травника (не советуем гномам). Повысь одно или два из этих умений до уровня Опытный.
Также тебе будет предложен один бесплатный инструмент и факел: для рудокопа – кайло, для камнетеса – кувалда или лукошко – для травника.
Теперь ты готов к работе.
Здесь ты можешь найти карту окрестностей и увидеть, какие места добычи работают в данный момент (они подсвечены зеленым).

После того, как у тебя появятся первые деньги, можно приступать к развитию твоих боевых качеств.
В Таларене находится Школа Боевых Умений. Перед тобой стоит важный выбор: каким оружием ты хочешь биться? Будешь ли ты использовать два оружия, двуручное оружие или предпочтешь оружие и щит? Традиционно, паладины Эстелада отдают предпочтение мечам и дубинам, но можно также освоить и владение арбалетом.
Вначале у тебя будет 5 бесплатных умений. Далее мы приводим советы какие умения следует повысить в зависимости от твоего выбора:

Меч/дубина и щит:
Владение мечами/топором/дубинами
Владение оружием и щитом
Владение рукопашным оружием

Два меча/дубины:
Владение мечами/топорами/дубинами
Владение только оружием
Владение двуми руками

Двуручный меч/дубина:
Владением мечами/топорами/дубинами
Владение двуручным оружием
Владение только оружием
(первое двуручное оружие доступно с 7 уровня, поэтому советуем не использовать этот вариант вначале)

Арбалет:

Владение арбалетами
Владение метательным оружием
Владение двуручным оружием
Важно: арбалет доступен только с 5 уровня!


Вот и всё. Пора одеваться, брать оружие в руки – и в бой. Выбор одежды оставляем за тобой, советуем только вначале обращать внимание на вещи, которые дают плюсы к боевым умениям, которые ты прокачал, а также к мирным навыкам, которые ты используешь в данный момент. 
Добавил: Эндор (Эндор)


Материал взят с сайта Keepers

Путь рейнджера

Лучшими рэйнджерами становятся полуэльфы, люди и халфлинги, поэтому именно эти расы наиболее предпочтительны при выборе этого класса.
Итак, у тебя будет от 37 до 48 свободных параметров для распределения в зависимости от расы.
Тебе обязательно понадобятся сила и ловкость, сразу поднимай эти параметры до 16. Распределение остальных параметров будет зависеть от того, какие профессии ты захочешь освоить и захочешь ли ты использовать магию.
Для успешного использования заклинаний тебе понадобятся интеллект и мудрость, но помни, что уровни магии будут открываться для тебя гораздо позже, чем для колдунов.
Так, при правильном развитии этих параметров, тебе будут становиться доступными уровни магии по такой схеме:

Уровень персонажа            Уровень магии
7
1
11
2
15
3
19
4

Тебе достаточно будет 8 Мудрости, чтобы использовать заклинания.

Рэйнджеры – непревзойденные охотники, в этом им помогает природная Ловкость. Способность маскировки также определяется Ловкостью, а умение маскировки тебе нужно обязательно повышать в Общей школе. Из рэйнджеров-полуэльфов и людей получаются хорошие кузнецы, для этого тебе понадобится Интеллект, а плотники и рудовары должны обладать хорошей Ловкостью . У халфлингов-рэйнджеров предрасположенность к открыванию замков (Ловкость), установке и обезвреживанию ловушек (Интеллект). Также полуэльфы и халфлинги могут успешном промышлять воровством, для этого также нужна Ловкость.
И, наконец, если ты хочешь быть хорошим торговцем или получать больше денег с убитых существ, тебе понадобится максимальная Харизма.
Что делать с Телосложением и Мудростью – решать тебе. Ты можешь прокачать тело и получить бонус брони и здоровья, а можешь оставить минимальным и при этом чаще уворачиваться от ударов. Но помни, что при малом телосложении ты будешь быстрее уставать и медленнее восстанавливать силы. Мудрость же помогает эффективно сопротивляться магии.

Сразу все параметры развивать не получится, поэтому если ты не уверен в своем выборе, можешь пока оставить несколько параметров свободными и пока заняться добычей ресурсов. Когда ты освоишься и узнаешь больше о мире Эстелад, в любое время сможешь использовать свободные параметры.
Если ты всё-таки совершил ошибку и уже прокачал свои статы не так, как хотелось бы, не отчаивайся: на площади Арены в Эндорине найди Домик Целителя, там ты сможешь бесплатно скинуть 5 параметров и перераспределить их заново.

Итак, ты готов начать полноценную игру. После того, как ты с помощью Тренера на Арене получишь свой второй уровень, отправляйся в Общую Школу в Таларене. Именно в Общей Школе производится повышение любых мирных умений, которые понадобятся для твоих будущих профессий.

Важно: не повышай то или иное умение, если не уверен, что оно тебе понадобится. Попытайся сохранить несколько бесплатных повышений до 8-9 уровня.

Твой первый заработок начнется с добычи ресурсов. Ты можешь выбрать умение травника, дровосека или камнетеса (не советуем халфлингам). Повысь одно или два из этих умений до уровня Опытный.
Также тебе будет предложен один бесплатный инструмент и факел: для травника – лукошко, для камнетеса – кувалда или топор – для дровосека.
Теперь ты готов к работе.
Здесь ты можешь найти карту окрестностей и увидеть, какие места добычи работают в данный момент (они подсвечены зеленым).

После того, как у тебя появятся первые деньги, можно приступать к развитию твоих боевых качеств.
В Таларене находится Школа Боевых Умений. Перед тобой стоит важный выбор: каким оружием ты хочешь биться? Традиционно рэйнджеры Эстелада используют метательное оружие, которое приносит хорошие плоды в сочетании с умением маскировки. Но также неплохой результат даст использование мечей или ножей. Не рекомендуем использовать остальные виды оружия, а так же оружие и щит, так как на более высоких уровнях ты не сможешь в них достингуть хорошего уровня мастерства. или Вначале у тебя будет 5 бесплатных умений. Далее мы приводим советы какие умения следует повысить в зависимости от твоего выбора:

Лук/арбалет:
Владение луком/арбалетом
Владение метательным оружием
Владение двуручным оружием
Важно: арбалет доступен только с 5-го уровня!

Два меча/ножа:

Владение мечами/ножами
Владение только оружием
Владение двуми руками

Двуручный меч:
Владение мечами
Владение двуручным оружием
Владение только оружием

При использовании метательного оружия тебе понадобятся стрелы для лука или тяжелые стрелы для арбалета. Купи их в лавке и затем одень через меню инвентаря. Они появятся у тебя в одном из верхних слотов.

Вот и всё. Пора одеваться, брать оружие в руки – и в бой. Выбор одежды оставляем за тобой, советуем только вначале обращать внимание на вещи, которые дают плюсы к боевым умениям, которые ты прокачал, а также к мирным навыкам, которые ты используешь в данный момент. И не забудь про маскировку. Вещи, дающие + к маскировке дадут тебе возможность более успешно укрываться от врагов.
 
Добавил: Эндор (Эндор)



Материал взят с сайта Keepers

Путь мага

Если ты решил играть магом, то можешь выбрать одну из трех рас: человек, полуэльф и эльф.
Человек получает больше опыта, чем эльф и полуэльф, а значит быстрее растет. Но вместе с тем он обладает короткой продолжительностью жизни, также человек не сможет достичь таких пределов мастерства в мирных умениях как эльф и полуэльф.
Эльф дольше всех живет и имеет большие перспективы в развитии мирных умений, но он получает в несколько раз меньше опыта, чем человек.
Любая из трех рас заслуживает внимания и в равной степени эффективна, а выбор зависит от того, как ты любишь играть: человеком достичь быстро уровня среднего персонажа и умереть; эльфом - долго, планомерно достигать самого высокого уровня.
Полуэльф – золотая середина между эльфом и человеком.

Итак, у тебя будет от 41 до 51 свободных параметров для распределения в зависимости от расы.
Без всяких раздумий поднимай Интеллект и Мудрость до 16. Это основные параметры для мага – они дадут слоты магии, шанс успешного колдовства и прочие вещи без которых маг - не маг. Также Интеллект позволит магу писать свитки (каллиграфия), опознавать вещи (опознание), обнаруживать лучше прочих вещи выпадающие с монстров; Мудрость позволит заниматься алхимией.

Распределение остальных параметров будет зависеть от того, какие профессии ты захочешь освоить.
Если ты хочешь получать больше денег с убитых существ, тебе понадобится максимальная Харизма. Мы очень рекомендуем прокачать этот параметр так как охотиться ты будешь точно, а когда за охоту падает денежка, количество которой зависит от Харизмы, всегда приятно.
Ловкость может понадобиться эльфу и полуэльфу, если ты захочешь заняться ювелирным делом. Человеку, как нам кажется, она вообще ни к чему.
Сила может понадобится тебе, если ты хочешь добывать камни на каменоломне; также сила дает возможность переносить больше веса, а для магов это часто становится проблемой.
Телосложение – может понадобиться магу для собирания трав.
Поэтому надо повысить один из параметров: Силу (и взять кувалду камнетеса) или (и) Телосложение (взять лукошко).

По мере развития твоего персонажа, тебе будет становиться доступной магия по такой схеме:

Уровень персонажа     
Доступный уровень магии
11
42
63
84
105
126
147
168
199


Сразу все параметры развивать не получится, поэтому если ты не уверен в своем выборе, можешь пока оставить несколько параметров свободными и пока заняться добычей ресурсов. Когда ты освоишься и узнаешь больше о мире Эстелад, в любое время сможешь использовать свободные параметры.
Если ты всё-таки совершил ошибку и уже прокачал свои параметры не так, как хотелось бы, не отчаивайся: на площади Арены в Эндорине найди Домик Целителя, там ты сможешь бесплатно скинуть 5 параметров и перераспределить их заново.

Итак, ты готов начать полноценную игру. После того, как ты с помощью Тренера на Арене получишь свой второй уровень, отправляйся в Общую Школу в Таларене. Именно в Общей Школе производится повышение любых мирных умений, которые понадобятся для твоих будущих профессий.

Важно: не повышай то или иное умение, если не уверен, что оно тебе понадобится.

Твой первый заработок начнется с добычи ресурсов. Ты можешь выбрать умение камнетеса или травника. Повысь одно или оба этих умения до уровня Опытный.
Также тебе будет предложен один бесплатный инструмент и факел: для камнетеса – кувалда, лукошко – для травника.
Теперь ты готов к работе.
Здесь ты можешь найти карту окрестностей и увидеть, какие места добычи работают в данный момент (они подсвечены зеленым).

После того, как у тебя появятся первые деньги, можно приступать к развитию твоих боевых качеств.
В Таларене находится Школа Магии. В ней можно выучить заклинания для пожизненного использования. Также можем предложить тебе обратиться в магазин свитков, в котором ты можешь приобрести любой желаемый свиток и выучить его. Шанс изучения заклинания в школе - 100%, шанс изучения со свитка составляет 70-80%, но свиток стоит в 3 раза дешевле. Выбор за тобой.

В Таларене также находится Школа Боевых Искусств. Выбора тут особо нет: маг может владеть посохами или пращой. Конечно, 90% магов пользуются посохом. Если развивать пращу, то нужна будет сила для нанесения физического урона, и нужна меткость, поэтому придется жертвовать каким-то вещами, дающими магические слоты в пользу вещей с меткостью.

Если ты решил использовать пращу, развивай следующие боевые умения:
Владение пращой
Владение метательным оружием
Владение двуручным оружием

При использовании пращи тебе понадобятся камни. Купи их в лавке и затем одень через меню инвентаря. Они появятся у тебя в одном из верхних слотов.

Вот и всё. Пора одеваться, заряжать магию – и в бой. Для подготовки заклинаний тебе нужно зайти в меню "Способности", открыть вкладку "1 уровень", отметить желаемые заклинания и нажать кнопку "Подготовить заклинания". Выбор одежды оставляем за тобой, советуем только вначале обращать внимание на вещи, которые дают плюсы к слотам магии и шансу успешного колдовства.
Добавил: Эндор (Эндор)

Путь вора

Лучшими ворами становятся люди, полуэльфы и халфлинги. Можно также играть эльфом, но в этом случае тебе будет значительно сложнее.
Итак, у тебя будет от 37 до 48 свободных параметров для распределения в зависимости от расы.
Тебе обязательно понадобятся Сила и Ловкость, сразу поднимай эти параметры до 16. Распределение остальных параметров будет зависеть от того, какие профессии ты захочешь освоить.

Воры уступают в боевых искусствах другим классам, их преимущества – это возможность маскировки (зависит от Харизмы) и навык воровства, который зависит от твоей Ловкости.
Фактически, Ловкость является основополагающим параметром для воров, и влияет на такие доступные умения, как ювелирное дело (халфлинги не смогут им заниматься), установка и обезвреживание ловушек, плотничество и открывание замков.
Из воров получаются неплохие торговцы. Если ты хочешь в будущем торговать или получать больше денег с убитых существ, тебе понадобится максимальная Харизма.
Что делать с Телосложением – решать тебе. Ты можешь прокачать его и получить бонус брони и здоровья, а можешь оставить минимальным и при этом чаще уворачиваться от ударов. Но помни, что при малом телосложении ты будешь быстрее уставать и медленнее восстанавливать силы. Также Телосложение влияет на умение Травника.

Сразу все параметры развивать не получится, поэтому если ты не уверен в своем выборе, можешь пока оставить несколько параметров свободными и пока заняться добычей ресурсов. Когда ты освоишься и узнаешь больше о мире Эстелад, в любое время сможешь использовать свободные параметры.
Если ты всё-таки совершил ошибку и уже прокачал свои статы не так, как хотелось бы, не отчаивайся: на площади Арены в Эндорине найди Домик Целителя, там ты сможешь бесплатно скинуть 5 параметров и перераспределить их заново.

Итак, ты готов начать полноценную игру. После того, как ты с помощью Тренера на Арене получишь свой второй уровень, отправляйся в Общую Школу в Таларене. Именно в Общей Школе производится повышение любых мирных умений, которые понадобятся для твоих будущих профессий.

Важно: не повышай то или иное умение, если не уверен, что оно тебе понадобится. Попытайся сохранить несколько бесплатных повышений до 8-9 уровня.

Твой первый заработок начнется с добычи ресурсов. Ты можешь выбрать умение рудокопа (не советуем эльфам и полуэльфам), камнетеса (не советуем халфлингам), дровосека или травника. Повысь одно или два из этих умений до уровня Опытный.
Также тебе будет предложен один бесплатный инструмент и факел: для рудокопа – кайло, для камнетеса – кувалда, топор для дровосека или лукошко – для травника.
Теперь ты готов к работе.
Здесь ты можешь найти карту окрестностей и увидеть, какие места добычи работают в данный момент (они подсвечены зеленым).

После того, как у тебя появятся первые деньги, можно приступать к развитию твоих боевых качеств.
В Таларене находится Школа Боевых Умений. Традиционно воры используют ножи, пращи или луки. Им недоступно владение оружием и щитом.
Вначале у тебя будет 5 бесплатных умений. Далее мы приводим советы какие умения следует повысить в зависимости от твоего выбора:

Два ножа:
Владение ножами
Владение только оружием
Владение двуми руками

Лук/праща:
Владение луком/пращой
Владение метательным оружием
Владение двуручным оружием

При использовании метательного оружия тебе понадобятся стрелы для лука или камни для пращи. Купи их в лавке и затем одень через меню инвентаря. Они появятся у тебя в одном из верхних слотов.

Вот и всё. Пора одеваться, брать оружие в руки – и в бой. Выбор одежды оставляем за тобой, советуем только вначале обращать внимание на вещи, которые дают плюсы к боевым умениям, которые ты прокачал, а также к мирным навыкам, которые ты используешь в данный момент. И не забудь про маскировку. Вещи, дающие + к маскировке дадут тебе возможность более успешно укрываться от врагов.
Добавил: Эндор (Эндор)



Путь друида

Если ты выбрал класс друида, то можешь выбрать одну из трех рас: человек, полуэльф и эльф.
Человек получает больше опыта, чем эльф и полуэльф, а значит быстрее растет. Но вместе с тем он обладает короткой продолжительностью жизни, также человек не сможет достичь таких пределов мастерства в мирных умениях как эльф и полуэльф.
Эльф дольше всех живет и имеет большие перспективы в развитии мирных умений, но он получает в несколько раз меньше опыта, чем человек.
Любая из трех рас заслуживает внимания и в равной степени эффективна, а выбор зависит от того, как ты любишь играть: человеком достичь быстро уровня среднего персонажа и умереть(но, на данный момент, так называемое "омоложение" находится на стадии разработки); эльфом достигать долго, планомерно достигать самого высокого уровня.
Полуэльф – золотая середина между эльфом и человеком.

Итак, у тебя будет от 29 до 33 свободных параметров для распределения в зависимости от расы.
Определяющий Параметр класса - Мудрость. При достижении значения Мудрости 20, Друид получает бонус, основанный на этом параметре. Друид имеет требования к Мудрости и Харизме при создании персонажа, что учитывается при распределении свободных Основных Параметров.
Без всяких раздумий поднимай до максимума (16) Интеллект и Мудрость - это основные параметры для друида. Интеллект влияет на шанс успешного колдовства, количество слотов на каждом уровне магии, позволяет писать свитки (каллиграфия), опознавать вещи (опознание), обнаруживать лучше прочих вещи выпадающие из монстров. Мудрость определяет доступность уровней магии, позволяет заниматься алхимией, а также добавляет немного сопротивления магии.

Распределение остальных параметров будет зависеть от того, какие профессии ты захочешь освоить.
Если ты хочешь получать больше денег с убитых существ, тебе понадобится максимальная Харизма. Мы очень рекомендуем прокачать этот параметр так как охотиться думаю будешь точно, а когда за охоту падает денежка, количество которой зависит от Харизмы, всегда приятно. А также, от этого параметра будет зависить умение Дрессировка (находится на стадии разработки).
Ловкость влияет на шанс уворота от удара физическим уроном, а также на % критического удара физическим уроном по противнику. По сути, она Друиду не очень-то и нужна, но если ты захочешь прокачать пращу или лук (см. ниже), то Ловкость будет один из двух ключевых параметров(сила+ловкость).
От Силы зависит: умение Камнетёса, добытчика простых и драгоценных камней, конечно же размер рюкзака и бонус физического повреждения (будь-то посох/лук/праща).
Телосложение даст тебе возможность освоить умения Травника или Рудокопа (не рекомендуется эльфам и полуэльфам).

По мере развития твоего персонажа, тебе будет становиться доступной магия по такой схеме:

Уровень персонажа
Минимальное значение Мудрости
Доступный уровень магии
1
8
1
4
11
2
6
14
3
8
16
4
10
17
5
12
18
6
14
18
7
16
18
8
19
18
9


Сразу все параметры развивать не получится, поэтому если ты не уверен в своем выборе, можешь пока оставить несколько параметров свободными и пока заняться добычей ресурсов. Когда ты освоишься и узнаешь больше о мире Эстелад, в любое время сможешь использовать свободные параметры.
Если ты всё-таки совершил ошибку и уже прокачал свои параметры не так, как хотелось бы, не отчаивайся: на площади Арены в Эндорине найди Домик Целителя, там ты сможешь бесплатно скинуть 5 параметров и перераспределить их заново.

Итак, ты готов начать полноценную игру. После того, как ты с помощью Тренера на Арене получишь свой второй уровень, отправляйся в Общую Школу в Таларене. Именно в Общей Школе производится повышение любых мирных умений, которые понадобятся для твоих будущих профессий.

Важно: не повышай то или иное умение, если не уверен, что оно тебе понадобится.

Твой первый заработок начнется с добычи ресурсов. Ты можешь выбрать умение камнетеса, рудокопа или травника. Повысь одно или оба этих умения до уровня Опытный.
Также тебе будет предложен один бесплатный инструмент и факел: для камнетеса – кувалда, лукошко – для травника, кайло - для рудокопа.
Теперь ты готов к работе!
Здесь ты можешь найти карту окрестностей и увидеть, какие места добычи работают в данный момент (они подсвечены зеленым).

После того, как у тебя появятся первые деньги, можно приступать к развитию твоих боевых качеств.
В Таларене находится Школа Магии. В ней можно выучить заклинания для пожизненного использования. Также можем предложить тебе обратиться в магазин свитков, в котором ты можешь приобрести любой желаемый свиток и выучить его. Шанс изучения заклинания в школе - 100%, шанс изучения со свитка составляет 70-80%, но свиток стоит в 3 раза дешевле. Выбор за тобой.

В Таларене также находится Школа Боевых Искусств. В Эстеладе друидов не много, но многие используют лук как дополнительное или основное оружие. Праща не пользуется особой популярностью. Если развивать лук/пращу, то нужны будут 2 важнейших параметра для эффективности нанесения физического урона - Сила+Ловкость, так же нужна меткость, поэтому придется жертвовать каким-то вещами, дающими магические слоты/влияющие на шанс успешного колдовства в пользу вещей с меткостью. Так же, тебе придёстся пожертвовать одним из других значений из-за нехватки количества параметров для рациональной раскачки персонажа под лучник/пращника. Рекомендуем жертвовать Телоложением, т.к. Харизма будет влиять на кол-во денег и % выпадания их же из монстра, остальные параметры важнее предыдущих, и их лучше не трогать.

Если ты решил использовать лук/пращу, развивай следующие боевые умения:
Владение луком/пращой
Владение метательным оружием
Владение двуручным оружием

При использовании лука/пращи тебе понадобятся стрелы/камни. Купи их в лавке и затем одень через меню инвентаря. Они появятся у тебя в одном из верхних слотов над образом персонажа.

Если ты решил пользоваться посохом, то раскачивай умение на столько, сколько требует посох для его использования (например Владение посохом - Опытный).

Вот и всё. Пора одеваться, заряжать магию – и в бой. Для подготовки заклинаний тебе нужно зайти в меню "Способности", открыть вкладку "1 уровень", отметить желаемые заклинания и нажать кнопку "Подготовить заклинания". Выбор одежды оставляем за тобой, советуем только вначале обращать внимание на вещи, которые дают плюсы к слотам магии и шансу успешного колдовства.
Добавил: Эндор (Эндор)



Путь жреца

Начиная игру жрецом, ты можешь выбрать любую из рас и достичь успеха. Однако мы считаем наиболее подходящими расы человека, полуэльфа и эльфа. Играя халфлингом или гномом, ты не сможешь достичь высокого уровня мастерства в таких свойственных жрецам профессиях как лечение и каллиграфия, будут недоступны некоторые виды добычи ресурсов, также для халфлинга станет проблемой на высоких уровнях увеличение основных для жреца параметров - Интеллекта и Мудрости, а у гномов могут возникать проблемы с распределением основных параметров в процессе развития персонажа. В то же время из халфлинга-жреца может получиться отличный торговец.

Изначально класс жреца задумывался как такой, что помогает другим воинам и колдунам эффективнее вести бои. Большинство заклинаний жреца направлено на других персонажей, практически вся его магия не наносит урон, но зато значительно влияет на те или иные характеристики.
Однако большинство жрецов Эстелада предпочитают использовать подобные умения для увеличения собственной боевой мощи, так как неплохое владение оружием в сочетании с магией является сильной стороной жреца.

Итак, у тебя будет от 24 до 39 свободных параметров для распределения в зависимости от расы.
Определяющий Параметр класса - Мудрость. При достижении значения Мудрости 20, жрец получает бонус, основанный на этом параметре.
Без всяких раздумий поднимай до максимума (16) Интеллект и Мудрость - это основные параметры для жреца. Интеллект влияет на шанс успешного колдовства, количество слотов на каждом уровне магии, позволяет освоить навыки каллиграфии и опознания, обнаруживать лучше прочих вещи выпадающие с монстров. Мудрость определяет доступность уровня магии, влияет на навык лечения травм, а также добавляет немного сопротивления магии.

Распределение остальных параметров будет зависеть от того, какой стиль игры ты выберешь и какие профессии захочешь освоить.
Для использования оружия ближнего боя или метательного тебе понадобятся Сила и Ловкость. Сила также понадобится для умения Камнетес, позволяющего добывать камни.
Если ты хочешь получать больше денег с убитых существ или стать хорошим торговцем, тебе понадобится максимальная Харизма. Настоятельно рекомендуем использовать развивать умение торговли вместе с Силой, которая значительно влияет на размеры твоего рюкзака.
Телосложение даст тебе возможность освоить умения Травника или Рудокопа, добавит немного брони и здоровья.

По мере развития твоего персонажа, тебе будет становиться доступной магия по такой схеме:

Уровень персонажа
Минимальное значение Мудрости
Доступный уровень магии
1
8
1
4
11
2
6
14
3
8
16
4
10
17
5
12
18
6
14
18
7
16
18
8
19
18
9


Сразу все параметры развивать не получится, поэтому если ты не уверен в своем выборе, можешь пока оставить несколько параметров свободными и пока заняться добычей ресурсов. Когда ты освоишься и узнаешь больше о мире Эстелад, в любое время сможешь использовать свободные параметры.
Если ты всё-таки совершил ошибку и уже прокачал свои параметры не так, как хотелось бы, не отчаивайся: на площади Арены в Эндорине найди Домик Целителя, там ты сможешь бесплатно скинуть 5 параметров и перераспределить их заново.

Итак, ты готов начать полноценную игру. После того, как ты с помощью Тренера на Арене получишь свой второй уровень, отправляйся в Общую Школу в Таларене. Именно в Общей Школе производится повышение любых мирных умений, которые понадобятся для твоих будущих профессий.

Важно: не повышай то или иное умение, если не уверен, что оно тебе понадобится.

Твой первый заработок начнется с добычи ресурсов. Ты можешь выбрать умение камнетеса, рудокопа (не рекомендуется эльфам и полуэльфам) или травника. Повысь одно или оба этих умения до уровня Опытный.
Также тебе будет предложен один бесплатный инструмент и факел: для камнетеса – кувалда, лукошко – для травника, кайло - для рудокопа.
Теперь ты готов к работе!
Здесь ты можешь найти карту окрестностей и увидеть, какие места добычи работают в данный момент (они подсвечены зеленым).

После того, как у тебя появятся первые деньги, можно приступать к развитию твоих боевых качеств.
В Таларене находится Школа Магии. В ней можно выучить заклинания для пожизненного использования. Также можем предложить тебе обратиться в магазин свитков, в котором ты можешь приобрести любой желаемый свиток и выучить его. Шанс изучения заклинания в школе - 100%, шанс изучения со свитка составляет 70-80%, но свиток стоит в 3 раза дешевле. Выбор за тобой.

В Таларене также находится Школа Боевых Искусств. Жрецам доступны разнообразные виды боевых умений: оружие и щит, два оружия, метательное оружие и посохи. Если ты желаешь использовать оружие ближнего боя, рекомендуем выбрать комбинацию оружие+щит, в ней жрец более искусен, чем во владении двумя оружиями. Для эффективного использования жрецом любого оружия (кроме посохов, если только ты не будешь наносить ими физические повреждения вблизи) придется пожертвовать либо Телосложением либо Харизмой в пользу Силы и Ловкости.

В зависимости от твоего выбора тебе необходимо будет развивать такие боевые умения:

Меч/дубина и щит:
Владение мечами/дубинами
Владение оружием и щитом
Владение рукопашным оружием

Два меча/дубины:
Владение мечами/дубинами
Владение только оружием
Владение двуми руками

Праща/арбалет
Владение пращой/арбалетом
Владение метательным оружием
Владение двуручным оружием

При использовании арбалета/пращи тебе понадобятся тяжелые стрелы/камни. Купи их в лавке и затем одень через меню инвентаря. Они появятся у тебя в одном из верхних слотов над образом персонажа.

Если ты решил пользоваться посохом, то раскачивай умение на столько, сколько требует посох для его использования (например Владение посохом - Опытный).

Вот и всё. Пора одеваться, заряжать магию – и в бой. Для подготовки заклинаний тебе нужно зайти в меню "Способности", открыть вкладку "1 уровень", отметить желаемые заклинания и нажать кнопку "Подготовить заклинания". Выбор одежды оставляем за тобой, советуем только вначале обращать внимание на вещи, которые дают плюсы к слотам магии и шансу успешного колдовства.
Добавил: Эндор (Эндор)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


The Tramps© 2024   Хостинг от uCoz