Удобнее всего разделить их на 3 группы: - Сопротивление магии
- Сопротивления элементам
- Спасения
Сопротивление магии считается в процентах, поэтому, при значении этого параметра 50, вероятность того, что успешно скастованное на персонажа заклинание не будет иметь эффекта равна 50%. На данный момент есть 2 вида заклинаний, игнорирующих этот параметр - это Бодрость и Восстановление здоровья.
(update: теперь сопромаг игнорируют все обкасты, кроме Иммунитета к школе магии и Каменной кожи{на цель})
Сопротивление элементу уменьшает урон, наносимый заклинаниями соответствующей стихии. Считается, как и сопротивление магии в процентах. При значении параметра Сопротивление воде 50, заклинания Ледяная стрела и Ледяная буря будут наносить персонажу в 2 раза меньше повреждений.
Спасения проверяются после того, как заклинание успешно прошло проверку на сопротивление магии, и дают шанс избежать вредоносного эффекта (единица спасения эквивалентна 5%). В зависимости от заклинания, спасение может быть полным, половинным, либо отсутствовать (это можно посмотреть в описании заклинаний). Каждый вид магии проверяет соответствующее ему спасение, так Око смерти проверяет спасение от смерти, Путы - спасение от паралича и т.д. Заклинания, наносящие повреждения, проверяют спасение от магии.
Если уровень заклинателя выше уровня цели, то сопротивление магии и спасения у неё подавляются на 3% и 2 единицы, соответственно, за каждый уровень разницы.
Врехнего предела у сопротивления магии и спасений нет, то есть в параметрах можно иметь значения этих величин превышающие 100%. Эти "лишние" проценты будут нивилировать минусы от подавления магии, а также эффекты заклинаний Уязвимость магии и Слепота.
автор темы:
Dr Gonzo [4]

информация была взята с форума клана
подробнее тема раскрыта тут