Небольшой ликбез по времени физических атак. Количество физических атак, которые персонаж может сделать за раунд зависит от 2х факторов:
- Скорость оружия (смотреть в параметрах вещи)
- Максимум атак за раунд (смотреть в параметрах персонажа)
Время, затрачиваемое персонажем на удар в бою T (в секундах) считается следующим образом:
T= (время раунда/10)*скорость оружия
Например, если у вас в руках оружие, скорость которого 7, а время раунда 50 секунд, то время, которое уйдет на то, чтобы нанести 1 удар будет:
Т= (50/10)*7 = 35 секунд.
Параметр Максимум атак за раунд определяет, сколько ударов персонаж может нанести в течение одного раунда. При значении 1 вы сможете провести лишь одну атаку за раунд, даже если скорость оружия позволяет сделать несколько. Допустим, в руках оружие со скоростью 7, раунд 50 секунд. После начала удара 35 секунд уйдет на замах, потом в логе появится результат удара, и далее персонаж будет просто стоять, в ожидании конца раунда. Повышается этот параметр 3мя способами:
- С ростом уровня персонажа,
- При помощи вещей (например, Шлем Величия),
- Заклинанием Ускорение (магия\зелье\жезл).
Дополнительные атаки, полученные от уровня, вещей и магии суммируются. Также суммируются атаки полученные заклинанием Ускорение, если одно было сделано магией, а другое жезлом\зельем.
Однако, даже с высоким значением параметра Максимум атак за раунд, вы не всегда сможете нанести много ударов. Скорость оружия также играет большую роль. Для примера возьмем персонажа, у которого максимум атак за раунд 4, и дадим ему в руки оружие со скоростью 6. За 1 раунд он будет в состоянии нанести только 3 удара.
Почему так?
Скорость оружия 6, следовательно, время 1 удара (при раунде 40 секунд) должно быть 24 секунды. То есть, за раунд персонаж должен нанести 1 удар полностью и начать замах для 2го, который будет нанесен уже в следующем раунде. Однако, большое значение параметра Максимум атак за раунд дает ему бонус по времени замаха и вместо 30 секунд на 1 удар затрачивается 13.
Изменим начальные условия, при том же максимуме атак за раунд 4, возьмем в руки другое оружие. Пусть скорость оружия будет 5, тогда время замаха, с учетом бонуса от максимума атак, будет не 20, а 8 секунд, и в течение 1 раунда персонаж сможет нанести все 4 положенных ему атаки.
автор темы:
Dr Gonzo [4]

информация была взята с форума клана
подробнее тема раскрыта тут