|
Путь рейнджера
| |
ChevChelios | Дата: Пятница, 23.11.2007, 22:28 | Сообщение # 1 |
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
| Для начала немного статистики. -людьми играют 395 игроков, из которых занимают 2-ое место - 95 игроков -полуэльфами играют 292 игрока, из которых занимают 1-ое место - 138 игроков -эльфами играют 124 игрока, из которых занимают 4-ое место - 3 игрока -халфлингами играют 79 игроков, из которых занимают 2-ое место - 9 игроков -гномами играют 136 игроков, среди них нет. Отсюда видно, что рейнджеры занимаю второе место по предпочтению. Попробуем обрисовать общую картину жизни в Эстеладе. Свиду она довольно сложна, но при накопленном опыте игры, она вам покажется менее запутанной. Итак чем же живут жители Эстелада? Если обобщить и упростить, то можно сказать, что в Эстеладе игроки заняты добычей ресурсов на каменоломнях, лесопилках, шахтах и ягодных полянах с целью все честно добытое превратьть в звонкую монету, на которую потом можно будет купить оружие и доспехи, в которых, в свою очередь, можно будет драться на арене. Добытые ресурсы можно либо продать, либо переработать. На малых уровнях не советую браться за переработку, так как вы просто напросто уйдёте в "минус" из-за большого колличества брака при крафте. Остаётся вариант "продать". Кому продать? Скажу одно - не продавайте в лавку, так как даже самый жуткий скряга даст вам за "товар" больше, чем даст вам за него лавка. Торговцев в Эстеладе хоть пруд пруди. Их можно распознать по рекламме, которую они периодически пускают в общий чат и, обратившись в приват, предложить им свой товар. По большому счёту, цены в Эстеладе стабильны, но есть одно но: в лавке торговец у вас купит товар дороже чем непосредственно на месте добычи ресурсов (часть торговцев придерживается этого правила, часть нет). Продавать товар торговцу в лавке или сдавать на месте перекупщику - ваше личное дело. Если что-то вам показалось редким ресурсом, тяготит ваш рюкзак, а вы боитесь продешевить или дожить до счастливого момента когда у вас это украдут, вы можете оставить это на складе в городе до лучших времен за символическую плату. Для полноценного крафта, когда подростете, не достаточно только ресурсов добытых на местах добыч. Для некоторых вещей требуются компоненты, которые можно получить убивая разное зверье, которое мирно и не очень, пасется на просторах мира. Для этого советуется развить навык "Охота", т.к. то что может достать из бота охотник, больше достать не может никто. Добытый дроп, хабар :Ъ (как кому удобней) так же сдается в лавку торговцам. Качаться на охоте не стоит, так как опыта за убитого монстра вам дадут крохи. По-этому качаться нужно на арене. Основная масса игроков обитает пока (ожидается расширение мира) в Эндорине. Это самый крупный населенный пункт в Эстеладе. Здесь есть всё, что нужно игроку и его персонажу для жизни. Существуют ещё две деревни: Атамор и Лукошкино. В них есть лавки, кузнецы, склады. Отличаются они тем, что в Атаморе есть банк, а в Лукошкино храмы. Нужно заметить, что деревенские лавки не полностью дублируют городские, и некоторые товары в них отсутствуют. Но в то же время в них есть и то, чего нет в городе, но об этом вы не должны пока беспокоиться, это касательно уровней 10 и выше. Вот вам эдакий мини-экскурс в мир Эстелад. Далее пойдет больше конкретики. Читайте внимательно, удачи!
Chev Celios [12]
|
|
| |
ChevChelios | Дата: Пятница, 23.11.2007, 22:34 | Сообщение # 2 |
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
| Итак 1-ый уровень - Это самый важный шаг в жизни вашего будущего персонажа! Советую отнестись к нему чрезвычайно серьёзно. Начнём пожалуй со статов. Что такое статы? Это такие параметры вашего персонажа как сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость и харизма. Вам даны Свободные параметры, Скрин, Скрин. Распределяем их таким образом: сила, ловкость, телосложение - прокачиваем на возможный максимум, харизму поднимаем до 12-ти, а о оставшихся свободных параметрах забываем до того момента, когда у вас снова появится возможность прокачать ваши статы. Мудрость и интеллект. Есть два пути. Первый, поднимаем мудрость на 8-мь (это минимум, для того чтоб была доступна магия), а интеллекта порядка 16-ти (для успешного произнесения заклинаний). И всё это только на 7-ом уровне, кода вам будет открыт доступ к магии. Второй, поднимаем мудрость на максимум, и что останется кидаем в интеллект. Получаем сопротивление магии, но есть одно "но". До 7-ого уровня я бы шел по второму пути, а потом, когда вам будет доступна магия, я бы вернулся на первый путь, так как самолечение это огромный плюс и неплохая экономия. А так как шанс успешного произнесения заклинаний зависит от интеллекта, то придется перекачать статы. А с третьей стороны... На арене пока пусто, а из мобов, пользующихся боевой магией, с 1-ого по 7-ой уровень только феи. По-этому первый путь остается для меня более сипатичным. Ну да вам решать. Подробнее со значениями параметров можно ознакомиться Тут. - Если это пособие дошло до вас с опозданием, и, как следствие, вы успели прокачать не то, что нужно, не пугайтесь, этот процесс полностью обратим. Опустить прокачанные статы можно в Домике целителя. Там вы сможете опустить выбранный вами параметр, который вернётся к вам в виде свободного параметра, готового для использования по вашему усмотрению. Если ошибка при распределении была не очень серьёзной, то нет смысла волноваться. Но если, скажем, вы по полной прокачали мудрость и интеллект, то ситуация прямо скажем сложная, так как возможность бесплатно опустить параметры ограничена, и поэтому вам придется либо копить деньги на платный опуск параметров 8 , либо задуматься о ПСЖ. Перспектива вернуть неправильно потраченные свободные параметры очень туманна и предвидится нескоро. Конечно, эта задача разрешима, но путь к её решению во много раз сложней, чем сделать заявку на ПСЖ и завести себе нового рейнджера, при этом развивая его без ошибок, опираясь на данное пособие. Ну, в конце концов, решать конечно же вам.
Chev Celios [12]
|
|
| |
ChevChelios | Дата: Суббота, 24.11.2007, 10:51 | Сообщение # 3 |
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
| - Теперь поговорим об умениях. Мирные умения Боевые умения - Прокачиваются они за счёт распределения Бесплатных очков умений боевых и мирных. Что развивать - решать исключительно вам. Скажу одно, заработать деньги вы сможете только начиная со второго уровня, так как до тех пор выход из города вам заказан, плюс на маленьких уровнях сумма денег увеличивается только посредством использования следующих умений: Дровосек, Камнетёс, Травник, Рудокоп. Совет: не старайтесь развивать как можно больше умений! В начале выберите одно, которому вы хотите себя посвятить и которое возможно пригодится вам для замыкания крафтовой цепочки и качайте его на возможный максимум. Еще один совет. Шансы на удачный заход (3 минуты или полчаса (полчаса вам опять же на низких уровнях развития не грозит) при выработке ресурсов распределяются таким образом: 1) Лесопилка 2) Каменоломня 3) Ягодная поляна 4) Рудокоп То есть, к примеру, на лесопилке шанс прокола меньше, чем на ягодной поляне. Так же на результативность добычи ресурсов очень сильно влияет погода. Узнать какая погода в данный момент в мире можно наведя мышкой на значек окружающей среды , который показывает: Погоду и как долго будет длится то или иное её проявление - Снежный Буран еще 1-3 часа; Уровень освещения - Естественное освещение 85%; Тип дороги по которой вы перемещаетесь - под ногами мощёная дорога. Еще о погоде. Она теперь чередуется (плохая/хорошая), за сутки погода может чередоваться 4 раза. Погодные типы "ядовитый туман", "обжигающая засуха", "леденящий ветер" и "песчаная буря" могут порождать эффекты "яд", "ожог", "обморожение" и "окаменение". На новичков (4 и меньше уровень) при добыче ресурсов погода влияет мягче.
Chev Celios [12]
|
|
| |
ChevChelios | Дата: Суббота, 24.11.2007, 10:54 | Сообщение # 4 |
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
| - Совет. То, что вам по расе будет чужеродным - НЕ качать! Это дорого и невыгодно. Еще совет. Не забудьте прокачать маскировку, это один из наших лучших козырей. Хотя если честно, то сегодня обстановка с маскировкой не очень. После очередных обновлений, невидимость стала спадать с персонажа после критических выстрелов, что довольно неприятно во время боя. И если учесть, что лучники это самый критовой класс в эстеладе, то несложно сделать вывод, что долго в невидимости вы не продержитесь. И все же умение укрыться от посторонних глаз остается нужной вещью. Рейнджеру без нее никак нельзя, она вам обязательно пригодится хотя бы в начале боя. На более высоких уровнях, вы сможете освоить профессии, так называемый "крафт". Например, Кузнец по оружию\доспехам. Это может принести вам дополнительный доход. Вы сможете модифицировать вещи и продавать удачные модификации другим игрокам, делать самостоятельно стрелы для своего оружия и.т.п. (о крафте есть специальный пост в конце пособия). Важно! Оставшиеся после прокачки бесплатные очки умений НЕ ТРАТЬТЕ на что попало! С их помощью вы потом будете прокачивать выбранную вами профессию и умения. Постарайтесь избежать ошибок при распределении бесплатных очков умений! Хотя этот процесс также обратим, как и в случае с неправильным распределением параметров, тем не менее есть одно "но". В отличие от первого случая, при понижении очков умений, они к вам вернуться уже не в виде очков умений, а в виде ПОУ (промежуточных очков умений). Что такое ПОУ. Развитие мирных умений требует платы, в данном случае мы платим посредством бесплатных\платных очков. Но что делать, когда они заканчиваются? Если вы обратите внимание, то после каждой удачной копки ресурсов, у вас повышается количество ПОУ. Вот с помощью их вы в дальнейшем и будуте продолжать развивать нужные мирные умения. Советую от всего сердца семь раз отмерить, посоветоваться, задать вопросы, прежде чем резать, так как потом это вам может дорого стоить или же в противном случае вас снова ждет ПСЖ. - Умения выбираются сответственно классу персонажа. Стартовыми, те, по которым вы сразу сможете начать работать и которые дадут вам стартовый игровой капитал, являются для рейнджера следующие умения: Дровосек, Камнетёс, Травник, Рудокоп (чужеродное) Отсюда несложно сделать вывод, что пока нужно качать дровосека. Важно заметить, что не все мирные умения введены в игру. Чтобы вы поняли, о чём идёт речь, обьясню, что, например, умение "верховая езда" ещё не работает, то есть вы не сможете это умение использовать. Такими умениями являются: - Дрессировка - Языковедение - Инженерия - Верховая езда - Шахтёр - Установка ловушек - Обезвреживание ловушек - Строитель
Chev Celios [12]
|
|
| |
ChevChelios | Дата: Суббота, 24.11.2007, 10:57 | Сообщение # 5 |
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
| - Теперь поговорим о боевых умениях. Вообще рейнджеры могут использовать любые виды оружия, кроме копий. Принцип выбора оружия таков. Во-первых, определите - мастерство владения каким оружием вы сможете развить в будущем до максимального уровня (великий мастер). Это очень важный фактор, в будущем вы это поймёте. Таковыми являются только лук, арбалет и, недоступные пока, дротики (делаем выводы). Из них выберите то, что вам больше нравится. Соответственно, Вспомогательные боевые умения нужно развивать опираясь на то оружие, которым вы собираетесь пользоваться. Очень советую не хвататься сразу за несколько направлений, например лук и арбалет. Ситуация аналогична той, в которой мы рассматривали распределение очков на мирные умения, но есть одно отличие. Скажем вы уже исчерпали вашу возможность бесплатно перекачивать боевые уменя в домике целителя. Теперь вы сможете продолжить их перекачивать там же за деньги, но в отличии от опуска мирных умений, боевые к вам вернуться не в виде ПОУ, а в виде тех же очков, что вы тратили развивая эти умения, только платных. - Итак, мы поняли, что основным желаемым видом оружия для рейнджеров являются луки и арбалеты, или праща (менее желаемый вид оружия). Есть, конечно же, и такие индивидуумы, которые прокачали владение ножами или мечами, или другим контактным оружием. Таких не особо много, но всё же есть. Так что вам самим выбирать - быть контактником или стрелком. И там и там свои плюсы, но могу сказать сразу, что ваши боевые способности сильно пострадают, когда вы достигните высоких уровней, при этом будучи ограниченным в развитии уменя владением выбранным оружием. Можно конечно до определённого уровня ходить например с ножами, а потом перекачаться на лук, но это уже для любителей загнуть посильней. Ещё стоит учесть, что, например, арбалетом вы сможете пользоваться только начиная с 5-го уровня, поэтому, если вам это улыбается, попробуйте не тратить очки умений а дотянуть до 5-го без "потерь". Отличие лука от арбалета заключается в стоимости оружия (+ в пользу лука), стоимости стрел (+ в пользу лука), наносимом уроне (+ в пользу арбалета), скорости стрельбы (+ в пользу лука), дальности стрельбы (+ в пользу лука). Пожалуй, это все ощутимые различия. Для более подробной информации, вы можете обратиться с вопросом "как жить с арбалетом" к Добряк [16] А так же к MikStranger [9] с вопросами о жизни лучников. - Если вы выбрали стрелковое оружие, то вам нужно прокачать следующие военные умения: 1) Владение луком\арбалетом (в зависимости от того, что выбрали. влияет на урон. влияет так же на скорость замаха. каждый уровень умения -0.3 к замаху) 2) Владение метательным оружием (в любом случае. влияет на шанс критического удара) 3) Владение двуручным оружием (в любом случае. влияет на шанс критического удара) 4) Владение только оружием (по желанию. влияет на шанс критического удара в ближнем бою (+5% к криту с каждым уровнем умения), если вы не стреляете по противнику, а бьёте его тем оружием, что у вас в руках. На мой взгляд, это не особенно нужно, так как, не прокачав владение только оружием, вы экономите очки, а в ближнем бою можете также продолжать стрелять по противнику, но это моё сугубо личное мнение.) Критический удар прописан красным цветом в описании боя и наносит противнику двойной урон. Если критический удар\выстрел попадает в блок, то блок пробивается, но при этом наносится обычный урон. Кроме всего указанного выше, на критические удары\выстрелы так же влияет ловкость. - Больше из вспомогательных боевых умений ничего стрелку прокачивать не нужно!
Chev Celios [12]
|
|
| |
ChevChelios | Дата: Суббота, 24.11.2007, 11:03 | Сообщение # 6 |
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
| - Если вы решили стать контактником и выбрали нож\меч\топор\дубину\посох, то вам нужно развивать умение соотвествующее выбранному оружию плюс: 1) Владение только оружием (в любом случае. влияет см. выше ) 2) Владение двумя руками (в случае, если у вас два оружия. понижает штрафы при наличии оружия в обоих руках. так же влияет на скорость замаха. -0.3 при каждом уровне умения. примечание см. ниже) На маленьких уровнях не советуется использовать два оружия, так как, даже при развитом вышеуказанном умении, штрафы все равно будут очень большими. 3) Владение оружием и щитом (в случае если у вас в одной руке оружие, а в другой щит. влияет на шанс критического удара) 4) Владение рукопашным оружием (в любом случае. влияет на шанс увернуться от удара. см. примечание ниже) Способы избежать удара: - Блок - это блок. Тот, что вы ставите сами в контактном бою. - Парирование - это блок того места, куда вы блок не ставили. Шанс парировать зависит от умения "владение рукопашным оружием". При парировании, частично ломается ваше оружие, так же как и при блоке. -Ещё есть уворот. Шанс уворота увеличивается при опускании телосложения. Чем оно меньше - тем больше шанс, что вы увернетесь от удара, но только не в том случае, если у вас в руках двуручное оружие. Тем, кто пользуется двуручным оружием (то которое приходится держать двумя руками), это умение бесполезно! Так же на шанс уворота влияет ловкость, меткость, освещённость и ловкость противника. - Ну вот пожалуй и всё, что можно сказать по боевым навыкам. - Теперь о перспективах на 1-ый уровень. Их нет. Дорога у вас одна - погулять по городу, сделать в школах, которые находятся в районе города Таларен то, о чём шел разговор выше и идти на арену. Там, в зале для начинающих, начните тренироваться на тренерах, при этом не забыв надеть базовые вещи (рубашку, штаны, меч), что находятся у вас в рюкзаке. В боях с тренерами, научитесь пользоваться "ударами" и "блоками", почитайте справку по ведению боя. Нужно заметить, что здоровье персонажа после боя будет восстановлено моментально, так что если вас убили - не переживайте. Именно в боях с тренерами вы и получите свой 2-ой уровень. Кстати, нужно заметить, что те из вас, кто впоследствии изберут для себя в качестве оружия лук, арбалет или пращу - будут избавлены от пользования "ударами" и "блоками" (блоками нужно будет пользоваться только в ближнем бою), так как на выстрел пользование ими не влияет. Выстрел происходит рандомным способом. Так что будет достаточно только щелкнуть левой кнопкой на Слот со стрелами, правой на желаемую Цель на поле боя, что пропишет ник той самой цели в графе "введите цель" и нажать "выстрелить". - Вот вроде и всё, удачи всем в совершении первого шага.
Chev Celios [12]
|
|
| |
ChevChelios | Дата: Суббота, 24.11.2007, 11:09 | Сообщение # 7 |
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
| 2-й уровень - Новые горизонты. С этого момента вам дозволено покидать пределы города, а значит вам пора отправляться на работу. - Тут найдёте карту, по которой с лёгкостью определите, какое из подходящих вам мест добычи ресурсов работает в данный момент или когда оно снова возобновит свою деятельность, а так же поможет определить, куда вы можете направиться со своим уровнем развития мирного умения. И не забудьте прихватить в школе мирных умений первый Инструмент и не сделайте ошибки, то есть, если вы дровосек - не возьмите кайло и.т.п. Ориентируясь по карте, вы сможете добраться до выбранного вами места. Ещё. Погода. Она влияет на шанс добычи ресурсов. Подробнее о погоде можно прочитать Тут. Хочу дать совет. Передвигайтесь по дорогам, трактам или путям, так как на них на вас не нападаут агрессивные боты, в изобилии обитающие за пределами города. Мой личный совет - работайте, работайте и работайте, вплоть до получения 3-го уровня. За работу вам дают и опыт, и деньги. Но уж если вам вздумалось поохотиться, то... а впрочем пусть у вас будет шанс убедиться самим, что пока ещё рано. - И ещё вот что, сидя на добыче ресурсов, советую не бездельничать, а почитать Словарь местных выражений дабы не быть ошарашеными своим незнанием "китайского", на котором разговаривают окружающие. 3-й уровень - На этой стадии развития заниматься особо нечем. Продолжаем работать и зарабатывать деньги. Можно попробовать поохотиться на ботов, но тех, что не старше второго уровня и не забываем пользоваться умением маскировки, иначе летальный исход обеспечен. Он наступит гораздо быстрее, если вы не пользуетесь луком. Заметных изменений в развитии персонажа не происходит. 4-й уровень - Пилюля оказалась долгоиграющей.... Продолжаем работать, знакомимся с городом и окресностями плотнее, изучаем карту, мелочи всякие, короче то, на что раньше не хватало времени. Опять же, если охотитесь, то советую не зарываться и нападать на мобов только в невидимом состоянии. Те, кто последовал совету и развил маскировку, могут насладиться охотой на кабанов, вепрей и гусей, нападать на кого-то старше не советую даже невидимкой. Хорошо бы обзавестись капиталом, так как первые серьёзные возможности откроются вам именно на следующем, 5-м уровне, и вам понадобятся деньги. Речь идет о сумме примерно в 100 , и уйдут они в первую очередь на развитие мирных и боевых умений до уровня эксперт, коим вы будете ограничены вплоть до достижения вами 10-ого уровня. От всей души советую посвятить себя зарабатыванию денег. И не обращайте внимания на ваших "однокашников", которые начали играть вместе с вами, а сумели заработать себе на пару уровней больше. Поверьте они ведут не очень завидный образ жизни. Они, как правило, отстают от других в плане развития персонажа, финансового равновесия, которое важно для рейнджера, так как этот класс является дорогим, и вынуждены постоянно гоняться за разного рода нововведениями, на которые постоянно не хватает денег. Игрок достигший 5-го уровня с нормальным капиталом на счету, в конечном счёте будет иметь болше удовольствия от игры нежели тот, кто скачет по верхам. А посему, наберитесь терпения и идите к 5-му верной дорогой, чтоб не быть после разочарованным.
Chev Celios [12]
|
|
| |
ChevChelios | Дата: Суббота, 24.11.2007, 11:16 | Сообщение # 8 |
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
| 5-й уровень - Долгожданный 5-й! Если вняли моему совету и таки сумели насобирать кругленькую сумму, то сейчас самое время от неё избавиться. Отправляемся в школу и продолжаем развивать интересующие нас умения до уровня эксперт, при этом не забудьте снять перед входом в школу всю одежду, так как это существенно снизит цену на прокачку. Прокачали? Поздравляю! Гарантирую, что вы немедленно почувствуете разницу как в бою, так и на добыче ресурсов. Правильно прокачанные боевые умения существенно увеличивают наносимый вами урон, радуя глаз критическими ударами. На добыче ресурсов можно уже не ждать, пока усталость спадет на ноль, а спокойно продолжать работать, пока усталость не достигнет отметки 25. Забудьте о зелье бодрости и извечных просьбах взбодрить. Покупаем талисман бодрости, пользуемся им, потом чиним и по-новой. Главное, обратите внимание, что если он будет изношен на 9 из 10, и вы его используете, то чинить уже будет нечего, так как вещь рассыплется у вас в руках. На данном этапе вы можете купить себе Лук неприметности, который отлично модифицируется, стоит только подыскать достойного кузнеца, очень советую. Кстати Вот вам ресурс, где вы сможете отыскать человека с нужной вам профессией. - Но не стоит останавливаться только на этом. По мере приобретения материальных средств, вы можете достойно одеться, купить модифицированные вещи, которые вам помогут в дальнейшем. Еще можно добавить в ваши мирные умения что-то новое. Например, если вы развили дровосека, то сейчас можете добавить к нему камнетёса, дабы не быть зависимым от графика работы ресурсов и, если что, чередовать их. Или же другой вариант - охота. На сегодняшний день довольно прибыльное занятие, если, конечно, подойти к нему с умом и конечно не забыть развить навык. Попробуйте поохотиться, чувствуйте себя более уверенно, но не забывайте пользоваться маскировкой. А ещё вы можете развить навык плотника и начать обрабатывать срубленные вами дрова, делая из них вязанки, Но! Нужно учесть, что для того чтобы этот род занятий оказался для вас прибыльным, вам придется развить умение плотника до уровня эксперт, а так же обзавестись необходимыми вещами дающими + к умению, ну и конечно же работать с благом на Ловкость. - Так же на данном этапе развития вам становятся доступны 11 боевых приёмов. Изучение их - процедура не из легких, но вполне выполнимая. Читаем подробнее.
Chev Celios [12]
|
|
| |
ChevChelios | Дата: Суббота, 24.11.2007, 11:17 | Сообщение # 9 |
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
| 6-й уровень - Шестой уровень мало чем отличается от пятого, но есть один очень важный момент. Им является очередная возможность поднять ваши параметры (силу, ловкость и телосложение). Тут мой совет таков - поднимаем силу, так как при расчёте на Калькуляторе мирных умений - за основной параметр при добыче на каменоломне и лесопилке принимается сила, которая в сумме со степенью развития умения, освещенностью и очками МФ (о них позже) - дают результат в процентах, указывающий на шанс успешной добычи ресурса, плюс урон, наносимый вами в бою, станет более ощутимым, да небольшой бонус к атаке. Потом ловкость, которая даст вам больше шансов "укрыться от посторонних глаз", добавит шансов критическому удару, прибавит меткости и добавит небольшой бонус брони. Навык охота у рейнджеров также "завязан" на ловкость. Телосложение добавит вам брони (кроме тех, кто решил его не качать изначально, параллельно развивая владение рукопашным оружием, для более удачных уворотов) и здоровья. - Что такое МФ. Это очки модификации. Они бываю как мирные, так и боевые. Повышаются они за счёт модификации вещей. Как вы знаете, у каждой вещи из вашего гардероба есть свойства - разного рода защиты, сопротивления, + к здоровью и.т.п. Среди них встречаются и плюсы к умениям (например дровосек, кузнец и.т.п.). Вот они-то и дают ваши очки МФ. Чем они нам полезны. Например умение травник у вас развито до опытного уровня. Но имея +10 очков МФ к этому же умению, ваша производительность на поляне соотвествует травнику эксперту. Тут стоит обратить внимание на один важный момент. Что такое хороший стрелок? Моё мнение - это сила умноженная на скорость. Где взять силу? Её можно повысить, надев на себя определённые вещи, как правило очень дорогие. На данном этапе приобрести их можно только за реальные деньги, других вариантов нет. Можно, конечно, попросить жреца, чтоб скастовал на вас великое благо, дающее силу, но, к сожалению, это краткосрочное заклинание, и уже через 15 минут вам снова придется искать игрока, который вам поможет с кастом. Поэтому о силе пока придется забыть. Скорость, или скорость передвижения, тоже очень важный для стрелка параметр. Скорость передвижения влияет не только на быстроту перемещения по карте, а ещё и на скорость движения по полю во время боя. И если на вас будет надет комплект из вещей модифицированных на скорость передвижения (не стоит правда совсем забывать о вспомогательных умениях, иначе вы будете плохо стрелять) вы, за один ход бота, будете успевать выстрелить по нему и сделать шаг в сторону, соотвественно не давая ему шанса вас ударить. Это к вашему сведению. - Чем заняться дальше? Охотимся, работаем, можно помыслить вступить в какой-нибудь понравившийся клан, если это вам конечно же по душе. Кто-то скажет, что вступление в клан имеет свои плюсы и минусы. А я скажу так - вступление в клан должно иметь только плюсы, иначе нечего туда соваться. В клане вы должны себя чувствовать свободно и непринужденно, и только тогда вы сможете насладиться коллективной игрой и общением. - Пусть 6-й уровень и не принесет вам серьезного морального удовлетворения, хотя это зависит от того, кто какие цели себе ставил, но можно сказать, что если до нынешнего момента вы все делали правильно, то наслаждение от игры вы получите однозначно. Продолжайте расти.
Chev Celios [12]
|
|
| |
ChevChelios | Дата: Суббота, 24.11.2007, 11:19 | Сообщение # 10 |
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
| 7-й уровень - Поздравляю, вы достигли уровня, на котором вам стала доступна магия. Рейнджеры и магия. Для начала огорчу. Если вы думаете, что теперь будете магами с луком, то это ошибочное мнение. Вы также и останетесь рейнджерами, но с маленьким хвостиком магических возможностей. Лично я сам, во время боя, магию никогда не использую, и не думаю, что кто-то ей вообще пользуется, так как рейнджеры в магии, без развития оного направления, недостаточно сильны, а развитие персонажа как мага, как правило, идет за счет умения стрелять. Но есть одно но, которое многого стоит - возможность быстро лечиться самому. Заклинания самолечения (прошу не путать с восстановлением здоровья) не требуют очков магической энергии и быстро восстанавливаются, по-этому после проигранного боя вы, еще до того как исчезнут последствия боя, уже будете с полным колличеством ХП. То есть, в отличие от остальных немагических классов, вам не придется тратить деньги на зелья здоровья или уговаривать пробегающего друида восстановить вам здоровье. Для этого вам нужно посетить магическую школу и изучить заклинание. Есть одно но. Советую не учить заклинания в школе, а вот Тут заказать нужный вам свиток для изучения, так как это будет дешевле. - Что вас ожидает в будущем. Впереди у вас игра, бурная, захватывающая, полная энергии и переживаний. Охотьтесь, работайте, общайтесь и насаждайтесь игровым моментом, только не выпадите из реала навсегда. 9-ый уровень - Тут вас поджидает дополнительная атака. Что это значит Читаем 10-ый уровень - Даёт вам возможность поднять как мирные так и боевые уменя до уровня мастер, что существенно усилит ващего персонажа и даст возможность изучить оставшиеся два боевых приёма. Если вы достаточно работали и накопили много ПОУ, то вам легко можно развить дополнительные мирные умения такие как выделка кож и рудовар, и заняться крафтом вплотную, ибо занятие это выгодно во всех направлениях. Удачи!
Chev Celios [12]
|
|
| |
ChevChelios | Дата: Суббота, 24.11.2007, 11:27 | Сообщение # 11 |
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
| Крафт Итак. Что может себе позволить рейнджер. 1. Кузнец. В вашем распоряжении кузница, находящаяся на площади арены. Развитие данного уменя, позволит вам модифицировать вещи, т.е. наделять их дополнительными свойствами и изменять уже имеющиеся. Умение "Кузнец" зависит от интеллекта. Чем выше данный параметр, тем лучше модифицируется вещь. Умение разделяется на кузнец по оружию и кузнец по доспехам. 2. Плотник. Развитие данного умения, позволит вам обрабатывать древесину добываемую на лесопилках, изготавливая из нее вязанки дров, древки для стрел и в последствии стрелы для лука. Умение "Плотник" зависит от ловкости. Чем выше данный параметр, тем меньше шанс осечки. Что нам понадобится: Топоры плотника (продаются в лавке) Пустой мешочек (продается в маг лавке) Древесина: Дуб, липа, осина. Из этого получаем: Вязанку дров (используется рудоварами для изготовления слитков) Мешочек опилок из расчета 3 липы/осины + 2 пустых мешочка = 2 вязанки дров + 2 мешочка опилок 2 дуба + 2 пустых мешочка = 2 вязанки дров + 2 мешочка опилок. Или: древко и крепкое древко (используются для изготовления стрел. подробнее о изготовлении стрел читаем Тут) из расчета 1 липа/осина + 2 пустых мешочка = 14 заготовок древка стрелы 1 дуба + 2 пустых мешочка = 10 заготовок крепких древка стрелы * для изготовления древок пустые мешочки не нужны.
Chev Celios [12]
|
|
| |
ChevChelios | Дата: Суббота, 24.11.2007, 11:34 | Сообщение # 12 |
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
| 3. Рудовар. Развитие данного умения, позволит вам обрабатывать руду, добываемую в шахтах, изготавливая из нее слитки, наконечники для стрел и в последствии стрелы для арбалета. Умение рудовар зависит от ловкости. Чем выше данный параметр, тем меньше шанс осечки. Что нам понадобится: Тигель рудовара Вязанки дров Железная, медная, адамантиновая руда: Из этого получаем: Железный слиток (из расчета железная руда 4 шт. + 1 вязанка дров = 1 слиток) Медный слиток (из расчета медная руда 6 шт. + 2 вязанки дров = 1 слиток) Адамантиновый слиток (из расчета адамантиновая руда 5 шт. + 4 вязанки дров = 1 слиток) Или: Железный наконечник (из расчета железная руда 2 шт. + 1 вязанка дров = 40 наконечников) Медный наконечник (из расчета медная руда 2 шт. + 1 вязанка дров = 36 наконечников) Адамантиновый наконечник (из расчета адамантиновая руда 1 шт. + 1 вязанка дров = 22 наконечника) * Подробнее о иготовлении стрел для арбалета читаем Тут
Chev Celios [12]
|
|
| |
ChevChelios | Дата: Суббота, 24.11.2007, 11:36 | Сообщение # 13 |
Проверенный
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Offline
| 4. Выделка кож. Развитие данного умения, позволит вам обрабатывать шкуры, добытые на охоте, изготавливая из них кожу и замшу. Умения "Выделка кож" зависит от интеллекта. Чем выше данный параметр, тем меньше шанс осечки. Что нам понадобится: Ножи скорняка (продаются в лавке на площади арены) Дырявые, плотные, крепкие, белые шкуры Из этого получаем: Грубая кожа (из расчета 2 дырявые шкуры = 1 грубая кожа) Прочная кожа (из расчета 2 плотные шкуры = 1 прочная кожа) Укреплённая кожа (из расчета 4 крепкие шкуры = 2 укрепленные кожи) Замша (из расчета 5 белых шкур = 3 замши) Итог: На мой взгляд рейнджеры вполне самостоятельны в плане крафта и смогут единолично замкнуть крафтовую цепочку. Например: Лесоруб --> Плотник. Так что добывайте, перерабатывайте, получайте свой доход. Удачи. автор темы: Chev Celios [12] 
Chev Celios [12]
|
|
| |
| |